Статьи и другие полезные материалы — Repost Agency

Блог

Наш опыт в виде полезных советов, наблюдений и практических рекомендаций по продвижению. Читайте, вдохновляйтесь и внедряйте!

«Нам нужны подписчики!» — основное заблуждение заказчика или нет?

14.08.2018

«Нам нужны подписчики!» — основное заблуждение заказчика или нет?

Вопрос, который никогда не перестанет быть актуальным. Разбираемся, насколько верна его постановка.

«Эй, вы куда?» или почему люди от вас отписываются

10.08.2018

«Эй, вы куда?» или почему люди от вас отписываются

Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то эта статья - для вас.

Кейс: блог

25.07.2018

Кейс: блог "I love hobby"

Мы в Repost Agency очень любим контент-проекты, особенно когда работа ведется с нуля. Всегда приятно наблюдать, как на твоих глазах появляется что-то новое и ты причастен к этому процессу. Это, пожалуй, один из самых любимых наших проектов - блог ilovehobby.club

Основы формирования коммьюнити в социальных медиа

27.06.2018

Основы формирования коммьюнити в социальных медиа

Как известно, именно контент может иметь наибольшее значение при построении лояльного сообщества вокруг бренда. Взяв за правило стратегически подходить к выбору контента, мы имеем шанс объединить людей с общими интересами в одном пространстве, что позволит эффективно проецировать на них информацию о продуктах и предложениях конкретного бренда, показывая их через призму их взглядов и вкусов.

9 ошибок, которые вы можете совершить в соцсетях

20.06.2018

9 ошибок, которые вы можете совершить в соцсетях

Пожалуй нет ни одного универсального правила, которое бы позволяло безошибочно осуществлять все действия, связанные с маркетингом в социальных сетях. Невозможно не ошибаться, работая со всеми возможными площадками и со стопроцентной гарантией добиваться неизменно высоких показателей ROI.

12 типов вирусного контента

13.06.2018

12 типов вирусного контента

Всем известно, что чем больше пользователи читают ваш контент, тем лучше обстоит дело с присутствием в социальных сетях. Именно поэтому важно позаботиться о том, чтобы он был как можно более «вирусным» (далее позволим себе употреблять этот термин без кавычек).  Но знаете ли вы, что именно делает контент таким? Вы знаете хотя бы примерное число пользователей. Которые реулярно читаю вашу ленту новостей? А сколько людей регулярно репостят и ретвитят ваши записи?

Как войти в доверие аудитории: психология социальных сетей

06.06.2018

Как войти в доверие аудитории: психология социальных сетей

Многие интернет-маркетологи делают одну распространенную ошибку с самого начала - тенденция думать «Давайте дадим клиентам что-нибудь, чтобы они полюбили нас» вместо того, чтобы спросить себя «Почему они должны нас полюбить?».

Кейс: «ШашлыкоFF»

07.12.2016

Кейс: «ШашлыкоFF»

Создание и развитие сообщества Facebook для франшизы гриль-бара под одноименным брендом. За 7 лет существования франшизы было успешно запущено более 30 заведений во многих регионах РФ и странах СНГ.

Кейс: «Alex Fitness»

04.08.2016

Кейс: «Alex Fitness»

Рекламная поддержка сезонной промо-акции в социальных сетях для одной из крупнейших сетей фитнес-центров в РФ.

Кейс: «Pepelac24»

17.04.2016

Кейс: «Pepelac24»

Создание сообществ и продвижение для крупнейшиего сервиса выездного шиномонтажа в Санкт-Петербурге.

Кейс: «Education Masters»

15.03.2016

Кейс: «Education Masters»

Продвижение сообществ в социальныхсетях образовательного проекта, направленного на помощь абитуриентам из РФ в подготовке к поступлению в вузы США.

Кейс: «Магия красок»

02.09.2015

Кейс: «Магия красок»

Мастер-классы по живописи. Творческий проект, где каждый желающий может попробовать себя в написании настоящих, даже не имея никакого опыта за плечами в рамках специального мастер-класса. По окончании мастер-класса участник получает готовую картину, нарисованную самостоятельно, под руководством опытного наставника – ведущего мастер-класса.

Кейс: «Lechuza»

18.06.2015

Кейс: «Lechuza»

Создание сообществ и веление активности в социальных сетях для официального российского представительства известного немецкого бренда кашпо с системой автополива.

Кейс: «BIZZARRO»

14.05.2015

Кейс: «BIZZARRO»

Продвжиение сообществ в социальных сетях для российско-итальянского бренда модной женской одежды с собственной розничной сетью, представленной в более чем 20 регионах РФ.