12 типов вирусного контента — Repost Agency

12 типов вирусного контента

Всем известно, что чем больше пользователи читают ваш контент, тем лучше обстоит дело с присутствием в социальных сетях. Именно поэтому важно позаботиться о том, чтобы он был как можно более «вирусным» (далее позволим себе употреблять этот термин без кавычек).  Но знаете ли вы, что именно делает контент таким? Вы знаете хотя бы примерное число пользователей. Которые реулярно читаю вашу ленту новостей? А сколько людей регулярно репостят и ретвитят ваши записи?

Всем известно, что чем больше пользователи читают ваш контент, тем лучше обстоит дело с присутствием в социальных сетях. Именно поэтому важно позаботиться о том, чтобы он был как можно более «вирусным» (далее позволим себе употреблять этот термин без кавычек). Но знаете ли вы, что именно делает контент таким? Вы знаете хотя бы примерное число пользователей. Которые реулярно читаю вашу ленту новостей? А сколько людей регулярно репостят и ретвитят ваши записи?

Перед нами почти, что классическая школьная задачка, с небольшими оговорками. Просто зная содержание постов, можно легко сопоставить количество людей, которые просто читают вас и количество людей, которые вас наиболее активно репостят. В этом и есть ключ к пониманию того, какой именно контент ниболее вирусный.

Дабы сэкономить вам время, мы выделили 12 основных типов вирусного контента:

1. Новости.

Особенно это касается свежих, «горячих» новостей из первых рук. Просто людям очень нравится быть в курсе самых последних событий, это побуждает их делиться такой информацие демонстрируя друг другу высокую осведомленность о текущем положении дел. Так дайте им эту возможность. Объявите во всеуслышание о об улучшениях, изменениях, обнолениях и т.д.

2. Мемы.

Для большинства это вполне очевидный факт. Собственно мемы и становятся мемами, потому что распространяются с очень высокой скоростью. Это делает их прекрасным инструментом в руках умелого интернет-маркетолога.

3. Фото.

Красивые, привлекательные изображения популярны в любой соцсети от Pinterst’а до Facebook’а. Согласно некоторым исследованиям, посты с фотографиями в последнем являются вирусными с вероятностью в 120%, по отношению к постам, содержащих только текст. Поэтому чтобы максимально услилить вляние на аудиторию, регулярно используйте визуальный контент.

4. Фото с текстом.

По сути к этому типу можно отнести те же мемы, однако здесь речь может идти и о красиво оформленных цитатах, высказываниях и т.д. Важно, чтобы тематика текстов была релевантна.

5. Инфографика.

Это прекрасный способ вывести качество восприятия текстовой информации на новый уровень, делая ее нескучной и более понятной. Если у вас в запасе есть интересная и полезная статистика, которая может быть интересна вашей аудитории, смело используйте этот типа контента. У пользователей наверняка появится жедание поделиться такой инфографикой.

6. Статьи в стиле...

«5 ... "10 советов по уходу за кожей" или «12 потрясающих идей для отдыха летом» как правило также хорошо «цепляют» пользователей. Подобный список воспринимается проще, нежели монотонный текст, а значит, у вас больше шансов удержать внимание пользователя на вашем контенте.

7. Статьи-инструкции.

Речь о материалах, которые могуи начинаться со слова «как». «Как научиться держаться на публике?», «как правильно выбрать машину?» и т.д. Подробно рассказав пользователям о том или ином процессе или явлении (при условии, что оно имеет непосредственное отношение к вашему продукту), вы заручаетесь большим доверием с их стороны, принося пользу. Ну и конечно они захотят поделиться это информацией со своими друзьями.

8. Истории от первого лица.

Такой тип контента наилучшим образом подойдет, если вы решили воздействовать на эмоции людей. Если вы хорошо знаете свою аудиторию и имеете четкое представление о том, что ее волнует больше всего, такая история заставит их сопереживать герою от имени которого идет повествование.

9. Негативный контент.

Возможно поначалу вы не согласитесь с данным тезисом, однако это правда. Люди ой как любят плохие истории. История, описывающая какой-нибудь вопиющий случай несправедливости или рассказывающий о проблемах заставит пользователей провести чуть больше времени в вашем сообществе. Вот увидите, сколько людей захочет нажать кнопку «прочитать».

10. Исследования.

Подробная и емкая информация о том или ином явлении, подтвержденная фактами, побуждает людей прислушиваться к вашим словам, активно высказывая своё мнение.

11. Видео.

YouTube научил весь мир тому, что люди очень любят видео, любят обсуждать видео, рассказывать об увиденном, делиться этой информацией. В этом пункте прос то нечего добавить в качестве комментария.