Как войти в доверие аудитории — Repost Agency

Как войти в доверие аудитории: психология социальных сетей

Многие интернет-маркетологи делают одну распространенную ошибку с самого начала - тенденция думать «Давайте дадим клиентам что-нибудь, чтобы они полюбили нас» вместо того, чтобы спросить себя «Почему они должны нас полюбить?».

 

Многие интернет-маркетологи делают одну распространенную ошибку с самого начала - тенденция думать «Давайте дадим клиентам что-нибудь, чтобы они полюбили нас»  вместо того, чтобы спросить себя «Почему они должны нас полюбить?».

Во многих случаях мы замечаем, что заказчики сосредоточены на контенте, который напрямую связан с их бизнесом.  Удовлетворяет ли он потребности вашей целевой аудитории, есть ли в нем ответы на часто задаваемые вопросы или ваш контент просто развлекательный?

Опытные психологи говорят, что посты в Facebook – это проекция своих собственных убеждений и интересов. В социальных сетях нам нравится говорить о себе, чтобы люди знали о наших интересах и взглядах, которые мы несем в собственном «Я».

Смотреть и слушать

В начале любой рекламной кампании важно слушать вашу аудиторию, чтобы смотреть на обратную связь. Это поможет создавать релевантного контента. Качественный, уникальный и увлекательный контент – это мост между двумя мирами.  Лучше следовать одному простому правилу: вашу аудиторию необходимо учить,  развлекать и отвечать на вопросы.

 

Построение долгосрочных отношений

Психология играет большую роль в построении долгосрочных отношений между брендом и целевой аудиторией. В отношениях между двумя людьми тоже действует такой принцип, когда пара строит свои отношения, они ухаживают,  разговаривают,  дарят друг другу знаки внимания и подобный принцип должен распространяться между брендом и его сообществом. Как и в отношениях двух людей, нужно делать знаки внимания постоянно, иначе ваши клиенты забудут о вас или просто обидятся.