Кейс: «BIZZARRO» — Repost Agency
Кейс: «BIZZARRO»

Кейс: «BIZZARRO»

Заявленные цели клиента:


• Развитие направления электронной коммерции посредством
социальных сетей VK.com, Facebook.com, Instagram, Odnoklassniki
• Получение трафика из социальных сетей и его конвертация в online-заказы


Бюджет:


80 000 руб.


Сроки проекта:


4 месяца


Достигнутые цели:


• Суммарный объем ежемесячного трафика из социальных сетей вырос до 2100 переходов на сайт,
• Ежемесячно более 12 000 просмотров товаров, более 150 переходов в корзину.
• Общее увеличение активности аудитории более чем на 35% (среднее количество всех действий пользователей на странице сообществ в месяц)
• Ежемесячный охват аудитории социальных сетей более 300 000


Использованные инструменты продвижения:


• Контент-маркетинг
• Таргетированная реклама
• Промо-активности в социальной сети ВКонтакте и Одноклассники


Дизайн/Скрины постов и кампаний:

Дизайн группы ВКонтакте

Разработка и релазиация конкурсных активаций:

Примеры таргетированных рекламных объявлений:

Статистика рекламных объявлений:

Статистика трафика из социальных сетей: