Основы формирования коммьюнити в социальных медиа — Repost Agency

Основы формирования коммьюнити в социальных медиа

Как известно, именно контент может иметь наибольшее значение при построении лояльного сообщества вокруг бренда. Взяв за правило стратегически подходить к выбору контента, мы имеем шанс объединить людей с общими интересами в одном пространстве, что позволит эффективно проецировать на них информацию о продуктах и предложениях конкретного бренда, показывая их через призму их взглядов и вкусов.

Успешный контент-план объединяет в себе различные типы материалов, способные выступить в качестве рычагов влияния на вашу аудиторию при разных ситуациях.

Итак, пробежимся по основным моментам .связанным с созданием эффективной стратегии взамидоействия с пользователями через контент.

1. Разработка стратегии в зависимости от типа контента.

Отдельные элементы информации по сути как раз и объединяют, суммируют всё, что вы делаете в социальных сетях. Они служат своеобразным индикатором всех ваших действий.

Можно выделить несколько основных задач, которые должен решать контент:

- укреплять доверие

- просвещать, обучать

- вовлекать

- "отфильтровывать" участников ,оставляя наиболее заинтересованных.

- обеспечивать конверсию участников в клиентов в долгосрочной перспективе.

- вовлекать в диалог

2. Формирование имиджа бренда как эксперта в заданной области.

Способность быть авторитетным источником информации и приносить пользу своей аудитории - вот те действия, которые обеспечивают максимально высокую виральность, максимальное число контактов с целевой аудиторией.

Это важно и с точки зрения SEO, так как увеличивает цитируемость в разных источниках.

Чтобы быстрее и успешнее реализовать данную стратегию, постарайтесь найти авторитетных людей из интересующей вас области и сделайте их лидерами мнений в вашем сообществе.

3. Ведите аккаунты в социальных медиа регулярно.

Поддерживайте живую динамичную платформу, это не только помогает в формировании активного сообщества вокруг вашего бренда, но увеличивает трафик на ваш сайт.

Надлежащее отношение к работе с сообществом бренда позволит значительно увеличить охват целевой аудитории, а также позволит лучше удовлетворять потребности ваших клиентов.