Вопросы и ответы

Вы SMM-агентство?

Строго говоря — нет. Сфера оказания наших услуг не ограничивается работой с социальными медиа. Однако, SMM — центральная, образующая опция, вокруг которой построены другие наши продукты. Поэтому, если вам хочется называть нас SMM-агентством, мы не будем возражать:)

У вас большой штат работников?

Нет. В настоящий момент в нашем постоянном штате — 5 сотрудников, выполняющих организационные, административные, управленческие и стратегические задачи, остальные сотрудники осуществляют работу удаленно. Имея распределенную команду, у нас есть возможность гибко подходить к процессу работы и предлагать услуги по ценам, существенно более выгодным, нежели мультисервисные агентства, не теряя при этом в качестве и уровне работ. Мы работаем в четырёх часовых поясах — от Украины до Западной Сибири, поэтому всегда на связи. Потому что можем.

Каков алгоритм ваших действий, когда вы приступаете к новому проекту?

Вначале мы обсуждаем цели и задачи клиента в рамках живого диалога, в ходе которого мы вместе намечаем основные пути решения задачи, задаем вопросы, разъясняем отдельные нюансы. Затем, чтобы систематизировать обсуждаемую информацию, мы просим клиента заполнить бриф. На основе информации, полученной нами в ходе диалога, и той, что находится в заполненном брифе, мы составляем конкретное, адресное предложение. В нем находится следующая информация:

  • аудитория, с которой мы будем работать в ходе проекта;
  • список площадок, которые мы задействуем в ходе проекта для привлечения аудитории;
  • способы и методы, которые мы планируем применить в ходе реализации проекта;
  • стратегия реализации проекта, иллюстрирующая применение вышеуказанных инструментов и порядок их применения;
  • ключевые показатели эффективности, по которым мы будем оценивать результаты работы;
  • стоимость работ.

Почему вы не можете назвать стоимость за 1000 подписчиков/репостов/кликов?

Потому что эти показатели имеют мало общего с эффективностью с точки зрения бизнес-целей.

Если вы продаете узкоспециализированное промышленное оборудование со средним чеком от 500 000 рублей, то ваша аудитория может насчитывать всего несколько десятков тысяч человек, при этом, если мы сумеем привлечь и заинтересовать вашим предложением хотя бы 1000 из них, потенциальный «выхлоп» от этой аудитории будет несоизмерим с затратами на её привлечение.

А теперь представьте, что продаете мужскую и женскую одежду для молодежи по всей России, и ваш средний чек составляет порядка 2 500 рублей. В таком случае вашу аудиторию будут составлять миллионы потенциальных покупателей, и конечная цена за привлеченного клиента будет совершенно иной, нежели в первом примере. Сравнивать такие проекты по подходу и по стоимости, а также приводить показатели стоимости лидов для разных отраслей к неким общим значениям — бесперспективное и малополезное занятие, результат которого может вообще ничего не говорить о качестве работы.

Главный показатель качества: у вас покупают то, что должны покупать, те, кому вы должны продавать. Точка.

Допустим, я начну работать с вами по SMM-продвижению моей компании, как быстро я смогу увидеть первые результаты?

О первых ощутимых результатах можно говорить не ранее, чем через 2-3 месяца работы. Это совершенно не означает, что в это время вы не будете наблюдать эффект от выполняемых работ. Просто промежуточная отчетность за первые несколько месяцев работ может говорить лишь об определенной динамике качественных изменений, а не о конечном результате.

Приведем пример: предположим, что ваша цель — увеличить трафик из социальных сетей на сайт компании на 100-200% от текущих ежемесячных значений. Мы изначально рассчитаем, сколько времени потребуется для реализации этой задачи. Предположим, что, исходя из вашего УТП, мы определили наиболее оптимальным временем решения задачи — 6 месяцев. В данном примере каждый месяц работ будет являться лишь реперной точкой, процент достижения KPI по месяцам будет распределен неравномерно, что не позволяет судить о конечном результате на основе данных за каждый отдельно взятый промежуток времени.

Каковы ценовые параметры ваших предложений? Можно ли как-то заранее сориентироваться по цене?

Мы не сможем назвать точной стоимости вашего проекта, пока не ознакомимся с вашим УТП и не определим базовые цели и задачи работы. Однако, исходя из стоимости трудозарат, мы определили нижние границы стоимости для каждого из направлений нашей работы, все они отражены на нашем сайте в разделе «Услуги и цены».

Минимальная стоимость проекта, за который мы готовы взяться — от 50 000 рублей.

Каков формат оплаты работ?

В зависимости от оказываемой услуги, мы предлагаем несколько форм взаимодействия с клиентом:

  • предоплата 50% с последующим внесением остатка по факту предоставления готовой работы и необходимой отчетности;
  • 100% предоплата за месяц работ, предшествующий отчетному;
  • 100% предоплата расходов на размещение и подготовку рекламных материалов и 50% предоплата по другим направлениям работ.

Применение той или иной формы сотрудничества зависит от конкретной конфигурации работ.

Могут быть рассмотрены индивидуальные формы взаимодействия по данному вопросу.

Что может входить в стоимость проекта?

В стоимость проекта закладывается несколько основных направлений затрат:

  • прямые затраты агентства. Как правило, в данном случае речь идет о затратах на размещение рекламы на подобранных нами площадках;
  • трудозатраты сотрудников агентства/ трудозатраты привлекаемых подрядчиков. В случае реализации комплексной рекламной стратегии мы можем прибегать к услугам наших партнеров-подрядчиков, обычно в части реализации технических моментов (разработка тех или иных программных решений, требующихся в ходе реализации проекта);
  • агентское вознаграждение. Это та сумма, которая является гарантированной чистой прибылью агентства. Порядок и условия такого вознаграждения определяются достижением заложенных KPI (ключевых показателей эффективности).

С чего лучше всего начинать работу, если мы решим обратиться к вам?

Начать лучше всего с отправки заявки с нашего сайта, в которой можно тезисно обозначить имеющиеся задачи. После этого наши специалисты свяжутся с вами в любой удобной форме и расскажут о том, как действовать далее.