Как мы это делаем?
I этап — общение и определение KPI
Чтобы понять, как мы можем помочь, нам следует взглянуть на текущую ситуацию не только собственными глазами, но и вашими. Это позволяет получить полную картину и быстро выявить недочеты, допущенные при предыдущих попытках продвижения. Или же напротив, мы можем сразу обозначить те моменты, с которыми у вас полный порядок, чтобы в дальнейшем предложить улучшения.
II этап — формирование стратегии
Получив исчерпывающую информацию, мы приступаем к созданию целостной стратегии SMM-продвижения вашего бренда.
Что входит в стратегию:
- Контент-маркетинг. Определяем как, что и в каком количестве следует размещать в сообществах вашего бренда.
- Реклама. Выбираем оптимальный инструментарий для привлечения целевой аудитории социальных сетей. Это могут быть рекламные посты в популярных сообществах ВКонтакте, таргетированная реклама, скрытый маркетинг в тематических сообществах и др.
- Вирусное промо. Разрабатываем концепцию проводимых акций компании, а также формируем подходы для запуска «сарафанного радио». Иными словами, мы находим способ сделать так, чтобы пользователи как можно активнее делились информацией о вашем бренде.
- Коммуникация. Определяем подходящий формат общения с вашей аудиторией и способы реагирования на различные типы ситуаций, такие как отзывы, вопросы о характеристиках продукта, негативные комментарии и пр.
- Стоимость работы и ROI. Рассчитываем стоимость работ, необходимую для достижения заявленных KPI и сроки окупаемости проекта.
III этап — реализация
Мы осуществляем пошаговое воплощение разработанной нами стратегии, при этом вы полностью контролируете процесс на каждом из его этапов.
Что делаем:
- создаем уникальный контент для социальных сетей (текст и графику);
- готовим медиаплан, настраиваем рекламу в социальных сетях, анализируем и повышаем её эффективность, ведем рекламные кампании, готовим все необходимые рекламные материалы;
- работаем с аудиторией в самих группах, общаемся с подписчиками от имени бренда (по согласованному ранее плану);
- осуществляем мониторинг реакции пользователей на наши действия;
- формируем регулярные отчеты о проведенных работах и достигнутых показателях;